воскресенье, 7 августа 2016 г.

И снова мои стихи, написанные в юности

Привет, мои читатели!
Я уже говорила вам, что в студенческое время я писала стихи, особенно поэтический крик души приходился на моменты, когда в отношениях была какая-то холодность или неясность расстались вы или ещё есть надежда!
Вот в такие минуты отчаяния, когда на душе было тяжело, у меня писались стихи. Сегодня, продолжу делиться некоторыми из них. 


Первый стих в этом сообщении - один из самых длинных и я считаю его одним из лучших, написанных мною в юности.
Кому интересно, приглашаю прочитать мои творения:

* * *
Пусть не надолго я узнала, 
Что значат счастье и любовь,
Пусть испытать такого больше
Не доведётся в жизни вновь.
Когда-то часто мы встречались
Ночное время были вместе
И лишь на утро разлучались, 
Но вдруг пришли плохие вести, 
Ведь счастье долгим не бывает
И вот, три месяца спустя
Меня мой милый забывает
И звонит как-то нехотя.
Я понимаю, всё бывает, 
Но что случилось вдруг тогда?
Причина горя всё летает
И не узнать мне никогда:
Зачем сказал что занят был
И почему ты не звонил?
Не уж-то встречи позабыл
И свет тебе не стал быть мил?
Всё это было мне загадкой
И странным показалось вдруг.
Терзалась страшной я догадкой, 
Что ты теперь мне только друг.
Я не ошиблась, было правдой,
Что нашим встречам был конец,
И как ни мучилась я жаждой
Тебя увидеть - нет, конец, 
Всё кончено, всё позабыто.
Тобой отвергнута на век, 
А дверца сердца всё открыта,
И в сердце бродит человек.
Но почему всё так сложилось?
Не улыбнулась мне судьба.
Твоя любовь вдруг испарилась,
И снова началась борьба:
Борьба за счастье, за удачу,
За ложь, измену и права, 
За всё, что хочешь в этом мире,
Ну разве я тут не права?!
Теперь бороться тоже буду
Пусть нету сил и я хрупка,
Но я тебя уж не забуду
Ни в коем веке, никогда.
И к телу рук прикосновенье
И пылкость взгляда, страсть огня,
Как уходила я в забвенье
Тебя с собою уводя.
Не в силах я забыть всё это
Я стала не в ладу с собой.
На долго я запомню лето,
Когда расстались мы с тобой.
Но что же делать мне теперь?
Хожу, ищу везде совета
И как так жить, чтоб без потерь?
Я не могу найти ответа.
А что осталось для меня
От наших встреч и расставаний?
Могу утешить я себя
Всё больше жизненных познаний.
Тебя я в этом не виню
Сама во всём я виновата
И мысли о тебе я прочь гоню.
Всё потому, что многовато
Тебя любила я тогда,
Хоть и сейчас люблю
И всё же, тебя забыть сумею я
Раз не нужна тебе любовь моя.

Как странно, глупо и нелепо,
Но я всё думаю о нас:
Как будто буду с тобой летом...
Но не наступит этот час: 
Ты не из тех, что возвращаешь,
Когда ты сам что-то бросаешь.
Но я не властна над собой
И все мечты мои со мной,
И будут жить мои мечты, 
В которых ты живёшь,
В которых существуешь ты.

     (время написания стиха 05.12.1998-08.01.1999)

* * *
Тебя я стала забывать
Почти совсем не вспоминать, 
Другое имя называть
И лишь во сне тебя искать,
Но сердцу легче всё ж не стало
Тебя оно не забывало
При встрече мне оно хлопочет,
Тебя терять оно не хочет.
Все клетки тела понимали,
Что твои ласки потеряли.
Но вдруг звонит мне телефон
И сразу ясно стало: "Он".
Я слышу голос милый сердцу:
"Открою снова ему дверцу."
И вдруг всё прошлое вернулось,
И я в него вся окунулась.
Напрасны все мои старанья
Забыть к тебе мои желанья
Я вновь опутана тобой
Ничто ни сделать мне с собой.
    (январь, 2000 г.)

* * *
Бессонные ночи
Все мысли с тобой
И нету уж мочи
Бороться с собой.

Хочу я забыться
Спокойно уснуть,
Но сердце не может,
Всё хочет вернуть.

Терзают сомненья
Совсем всё не ясно
И нету терпенья...
Так жить не согласна.

Хочу, чтоб всё ясно
Когда-нибудь стало
Ведь я изболелась
И сердце устало.

    (11.02.2000)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Очень ценю каждый ваш комментарий.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...