воскресенье, 23 августа 2015 г.

Змейки или гусенички :)

Всем привет!
Змейки в нашем доме поселились прочно и на долго.
А недавно мне заказали сделать игрушку по-быстрому для годовалой девочки и мой выбор пал на змейку. Правда я решила добавить пушистости, использую пряжу "травка".
И вот такие змейки: две наших и пушистик на заказ.


Старший Мишка так активно таскал свою змейку, что из неё начал вылазить синтепон и я решила связать ему новую змейку с его разрешения. 
Мы с Мишей отрезали весь бисер, глазки и большую бусину-цветочек со старой его змейки, для дальнейшего использования, а тушка змейки попала на растерзание к детям (всё было почикано ножничами).

Новую змейку решила вязать такими же нитками, но крючком по-тоньше, взяла №2,5.
Змея стала получаться чуть толще, и я решила сделать её чуть длиннее (Миша разрешил). Но бисер пришили другой: крупный, цвета граната:




Мишина змейка чуток подлинней:




У Паши большим спросом при засыпании пользуется именно вот эта выпуклая бусина-цветочек на голове у змейки:


А это пушистик:





Муж сказал, что больше на гусеницу похожа, ну пусть будет гусеница.


На всех змейках есть кнопочка и мы своих змеек 
вешаем прямо на детскую кровать:




2 комментария:

  1. Забавные! Здорово, когда дети влюбляются в игрушку, созданную мамой))
    И мне гусеницу напоминает)) Бабочка-то симпатичная из нее получится!))

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатичные змея-гусеницы. А если в целях экономии времени бусины ввязывать? (если конечно позволяет размер отверстия в бусине)

    ОтветитьУдалить

Очень ценю каждый ваш комментарий.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...