вторник, 14 июля 2015 г.

Красивых коробочек мало не бывает

Привет мои дорогие читатели!
Покажу вам коробочки, которые очень просто сделать и они так нужны нам, особенно рукодельницам :)


Я оклеиваю готовые коробочки (эти из-под печенья) самоклеющейся бумагой.
Обычно я оклеивала прямоугольными листами, а эти коробочки я решила попробовать сделать иначе:
я разобрала коробочки до развёртки-вырубки и только тогда приклеила и низ и крышку на самоклеющуюся бумагу, все ровненько вырезала ножницами и потом снова собрала коробки. Так коробочки получились очень-очень аккуратненькие.


В шестиугольных коробочках отдельно еще вырезала шестиугольники из картона и оклеивала их отдельно, а потом приклеила на дно крышки и самой коробки.



Шестиугольные подарила своим подружкам, а прямоугольную оставила себе. В прямоугольной на дно коробки и крышки картонку отдельно не вырезала, просто вырезала из этой же самоклеющейся бумаги.


При рукоделии можно использовать как саму коробку, так и крышку.


Вот такая простая вещица, но очень полезная на мой взгляд. Красивая коробочка даже в шкафу всегда радует глаз гораздо больше, чем обычная коробка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Очень ценю каждый ваш комментарий.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...