среда, 8 апреля 2015 г.

Шапка, брошь и гетры

Привет всем!
Вот снова и я. Сегодня хочу показать комплектик, который связала моя племянница: шапка, гетры и очаровательный цветочек с бисером, который является брошью и может быть приколот, как на шапку, так и отдельно на кофточку, например.


Идея броши была такая: если в помещении шапка снимается, а гетры остаются, то чтобы гетры не были "не в тему" остаётся брошь для комплекта.


Вот для детальности:


Также связался у неё ещё один небольшой весенний комплектик: брошь зелёно-черный цветок и чёрные гетры.

на самом деле зелёный цвет по насыщенней

Её нравятся невысокие гетры, чтобы чисто для создания образа поверх невысоких ботиночек.


Очень горжусь тем, что моя племянница стала вязать крючком, а ещё начала учится вязать спицами :)


7 комментариев:

  1. Интересные комплекты, хорошая идея с брошью.

    ОтветитьУдалить
  2. Молодец какая!! Здорово у неё получается!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. А сколько племяннице лет? Я сразу подумала, что твои работы:)))) Вот бы еще цельный образ лицезреть:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, племяннице уже 22, так что самая пора уже рукодельничать начинать.

      Удалить
  4. Вика, да. для создания образа, это именно то, что надо.
    Комплекты интересные.
    Ой, а я колодец такой классный пропустила.
    Михаил твой, конечно парень классный - фантазёр.
    Очень мне интересно за ним наблюдать,
    уже не раз говорила, что он мне ОЧЕНЬ напоминает моего Алексея.

    ОтветитьУдалить

Очень ценю каждый ваш комментарий.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...