четверг, 5 февраля 2015 г.

Вязаная корзинка для небольших рукодельных процессов

Привет, мои дорогие читатели!
Сегодня быстренько покажу вам вязаную крючком корзиночку, для моих небольших вязальных процессов.


Увидела я у Татьяны подобную корзиночку в блоге и всё - загорелась, мне такую тоже НАДО!

Корзиночку вязала "на глаз" из толстой пряжи Мерино Балки (100гр. - 100 м) крючком №3,5 или №5 (точно не помню). Держит форму не плохо, но в то же время мягкая, гнётся:




Долго не обвязывала её по краю, но потом всё же решила обвязать хлопковой нитью типа джинс, мне понравилась эта оконтовочка:


Вот фото для соразмерности корзиночки с моей рукой.
Первое фото - корзиночка ещё не обвязанная была:


а вот с обвязкой:


Скажу честно, очень удобно использовать для небольших повязушек: несколько клубочков, крючок, ножнички или вязание на спицах, например носков. Вот мой один из многих вязальных процессиков :)


В общем,  я довольна своей корзинкой и даже связала подобную в дополнение к подарку на новый год для своей сестры (скоро покажу и вторую), очень удобная вещица и вязать довольно быстро.


А ещё хочу показать как мой старший Мишка играет с моими, навязанными для пледа из квадратов, кружочками:
- это у него как будто плита и тортик из кружков на деревянной подставке:


- а вот это рядом производство разного мороженого на палочке:


Вот так мамины, ещё не недовязанные, процессы быстренько в игру переходят :)

3 комментария:

  1. Окантовка очень подходит! И мне теперь такую надо)))))
    Хорошо деткам рукодельниц - столько материалов для игр)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это вещь заразная :)
      Действительно, детки и с бусинами играют и с нитками, и разматывают их и сматывать Мишка в свои почти 4 года уже умеет и шить толстой иглой пытается и недавно мне сказал, что хочет научится вязать, что вязать пледы, как я :)

      Удалить
  2. Очень удобная вещица, я тоже такую вязала для прищепок, а теперь подумала что и для рукоделия мне тоже не помешает, спасибо за идею)

    ОтветитьУдалить

Очень ценю каждый ваш комментарий.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...