пятница, 31 октября 2014 г.

Тапочки "Осенние листья" с подошвой из дермантина

Привет, мои дорогие читатели и блогоподружки!

Сегодня покажу мои первые тапочки с подошвой - это вязаные тапочки из квадратных мотивов. Несмотря на то, что в квадратике вообщем-то цветочек, мне эти тапочки ассоциативно напоминают осенние листья, поэтому и назвала их так :)


Подошву вырезала из чёрного дермантина, наколола отверстий шилом, потом обвязала один ряд тонким крючком нитками ирис и привязала крючком к тапкам.


Тапочки из квадратов очень хорошо и приятно носятся, но только они не очень долговечны. Обычно тапок хватает примерно на год, надеюсь, что с такой подошвой тапочки будут носится чуть дольше.

Вот так сидят на ноге:
Извините меня за мои фифтолетовые носочки: фотографировала, когда дитё спало и не хотелось идти в комнату за другими носочками, дабы не разбудить, поэтому, как есть.

Тапочки получились ещё удобней, чем раньше, плюс не скользят.


Вообщем-то идея мне как пришла: я связала одну такую тапку  (в таком же цвете) для своего старшенького Мишки и померила ему, а он говорит: "Скользко". Вот я и думала, как сделать?!
А потом сложилось так, что связались сначала взрослые тапочки с подошвой, а теперь и Мишке буду довязывать.


На фото ниже хорошо видна 1/2 часть квадрата с цветочком, там, где тапок переходит в подошву. Квадратик связан полностью, а не треугольником, просто подошва привязана по диагонали  квадрата.


Девочки, кто любит вязать такие тапки, берите на заметку и делайте подошву - это очень практично и стирать даже можно.


Тапочки уже подарены и отправляются в галерею к Лизе:



7 комментариев:

  1. Вика!!! ЗдОрово получилось.
    Действительно, осенние тапочки.
    Да, с подошвой в таких тапочках всегда проблема...
    в общем, взяла на заметку.
    А дермантин, он с чего то? Б/у?
    Или продаётся где то ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо.
      Я брала дермантин б/у, но вообще продается в строительных магазинах для обивки дверей например.

      Удалить
  2. Классные! Оригинальные и не скользят! Супер!)))

    ОтветитьУдалить
  3. мне почему - то сразу подсолнухи увиделись.. и я бы сказала, что это не осенние тапки, а солнечные - летние -)))
    спасибо за участие в Октябрьском Креативе у Лизы Арье
    PS я не пропала, просто немного приболела... сейчас все хорошо и я готова комментировать (говорить гадости) про ваши шедевры! -))))

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, Ваши тапочки чудо как хороши!!! Я уже вяжу одни, но увидела эти и влюбилась в них! Скажите, а что за ниточка красотеющая? Я тоже такую хочууу!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По правде сказать, я не помню что это была за пряжа.
      Просто понравилась в магазине такая сегментно-окрашенная и была куплена.
      Из любой сегментно-окрашенной тапочки будут интересно смотреться в сочетании с еще каким-нибудь однотонным цветом.
      Посмотрите в магазинах, эксперементируйте!
      Свяжите в подарок родным и близким на новый год и заодно поэксперементируете с цветами :)

      Удалить

Очень ценю каждый ваш комментарий.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...