среда, 22 октября 2014 г.

Коврик из старых трикотажных вещей

Привет всем девочкам!
Вот смотрела я, смотрела, как другие рукодельницы вяжут коврики из старых трикотажных маек и всё думала: "А надо ли мне такой коврик?"


И тут вдруг понадобился мне небольшой какой-то коврик. Дай, думаю, свяжу я как раз из своих старых трикотажных вещей: и попробую повязать такой коврик и с пользой для дела.

Нашла свои старые (маленькие мне) майки, кофты, порядком поношенные бриджи, платье и почикала их ножницами. Полоски резала на глаз шириной 1,5-2 см, но скажу, что лучше 1,5 см, чем 2 см. Сначала попробовала вязать крючком № 8, но потом решила вязать № 10:


За пару дней я нарезала и смотала клубки и за один вечер связала коврик (примерно за 3-4 часа).

Для себя отмечу: всего ушло 7 трикотажных вещей, размер коврика получился 52 см в диаметре.

Лицевая сторона:

Изнаночная сторона не сильно отличается:

А теперь, для чего же мне нужен был такой коврик? 

Старший ребёнок ещё ходит на горшок, а так как младший проявляет интерес к горшку и кладёт туда всякие игрушки, горшок решила перенести в коридор. 
С утра дитятко просыпается и с босыми ногами идёт на горшок, а пол-то не тёплый. И решила я что-нибудь постелить, вот и связала такой коврик, потом за ненадобностью в коридор общий можно будет положить.

Довязала ночью и подстелила под горшок. Утром старший проснулся, оценил и говорит: "Хоосий, мама ковьик, но нада побойсе тють-тють". (Хороший, мама коврик, но надо по-больше чуть-чуть.)
И пошла мама искать, какую ещё можно свою майку порезать и до вязала ещё один светлый ряд.


А теперь вот думаю, в следующем году на балконе будем порядок приводить после ремонта в квартире и, может, на балкон прямоугольный коврик связать?
Стала родственников предупреждать: "Старые трикотажные майки мне давайте, буду собирать на коврик". По мере поступления маек буду их сразу чикать на полоски и сматывать в клубки.

А вы для чего вяжете такие коврики?

Коврик покажу в галереи у Лизы:



6 комментариев:

  1. Класс! У меня коллега тоже из б/у трикотажа всякие коврики вяжет.

    ОтветитьУдалить
  2. Вика,нужная такая вещь получилась.
    Классная такая, мужская.
    А я связала такой и отвезла маме в деревню,
    лежит в коридорчике и глаз радует.

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный коврик получился :) И думаю, что на балконе такая красота будет отлично смотреться :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, ты меня в детство вернула. У меня мама такие коврики и даже целые огромные коврищи вязала раньше. Это сейчас она вышивает, а тогда лоскутки были везде.Одно из самых ярких воспоминаний детства, мама режет лоскутки и вяжет коврики, сидя в кресле, а то и на полу. Помню как каждый день стирали толстенный слой тканевой пыли с полок))))) Ковриками были обеспечены все родственники и соседи. У нас до сих пор еще лежат на кухне и в коридоре))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Люблю такие коврики. Даже клубочки нарезанные лежат))) Тепло от них и уют детства!

    ОтветитьУдалить
  6. полезная вещь получилась, теплая и душевная...
    спасибо за участие в Октябрьском Креативе у Лизы Арье
    PS я не пропала, просто немного приболела... сейчас все хорошо и я готова комментировать (говорить гадости) про ваши шедевры! -))))

    ОтветитьУдалить

Очень ценю каждый ваш комментарий.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...