вторник, 14 октября 2014 г.

Сумочка для песочницы

Всем привет! Привет мои читатели!
Сегодня я с сумкой для песочных принадлежностей:


Идея такой сумки не моя, давно увидела у Юлии Сечкиной (блог "В доме радости") и подумала, что мне тоже такую надо бы. Время шло, сумки все нет, а на днях порвался очередной пакет, в котором носили песочные машинки и лопатки, и я подумала, что пора :) шить.

Села и за 2 часа сшила сразу две сумочки:


Одну нам, а вторую на подарок (у меня много подружек-мам с детишками). Просто шить две сумки сразу гораздо быстрее, чем каждую по одной. Решила что, что-нибудь да получится, пусть будет две сразу - пригодится. А получилось даже совсем не плохо:


Функция сумочки в том, чтобы оставшийся песок высыпался через сетку и меньше песка носилось в коляске или домой:


Сумочки получились практически одинаковые, размер кроила на глаз, получилось 31 см на 33 см, плюс ручки. Внизу москитная сетка, продается в строительных магазинах.


Различие сумочек только в том, что вот здесь (фото ниже) в одной сумке одна строчка прострочена, а в другой две строчки:



И ручки в одной пришила прямоугольно, а в другой крестом:


Вот немного ближе строчки:


Ткань верха - плотный хлопок, типа джинса.


К слову сказать, сумку я шила впервые в своей жизни! Пусть это совсем простая сумка, но для меня это все равно ново: когда из ткани прямоугольной формы родилась сумка :)

Сумочку отправляю в галерею к Лизе:



4 комментария:

  1. Вика, отлично получилось :))) Правда же удобная сумка? :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Юля, спасибо тебе за вдохновение. Мы ее еще не опробовали, только вчера пошила, но уверена, что удобно.

      Удалить
  2. Отличные сумочки! Очень красиво и удобно!

    ОтветитьУдалить
  3. -))) тоже таких штук 10 шила... сначала себе сделала.. потом сразу всем подружкам захотелось -))) низ пробовала не только москитную сетку (мне кажется, она - жестковата...) я пробовала еще фатин, тканевую сетку (она совсем мягкая, зато похожа на такие бабушкины "авоськи", как раньше, в детстве были).. в любом случае, нашей сумке примерно 3 года и она еще жива и в рабочем состоянии -)))
    спасибо за участие в Октябрьском Креативе у Лизы Арье
    PS я не пропала, просто немного приболела... сейчас все хорошо и я готова комментировать (говорить гадости) про ваши шедевры! -))))

    ОтветитьУдалить

Очень ценю каждый ваш комментарий.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...