суббота, 14 сентября 2013 г.

Баночка для ватных палочек

Всем доброго времени суток.
Сегодня покажу вам простую рукоделку - обвязанную крючком баночку для ватных палочек. Давно мне хотелось обвязать баночку для такой "ерунды", как ватные палочки, но всё никак не доходила до этого. Сейчас проживаем временно у моей сестры и я решила сделать ей маленькую приятность в виде обвязанной баночки, которая стоит в ванной комнате в шкафчике.

Всё таки палочки из такой баночки, на мой взгляд, доставать намного приятней :) и рукам и глазу :) 
Потом и себе такую обвяжу в новую (отремонтированную) ванную.

Вязание самое простое - обычные столбики и пару рядочков столбиков с накидом. Сверху обвязала столбиками с воздушными петлями. Крышку делать не стала, чтоб не совершать лишних телодвижений для её открытия, всё равно баночка-то в шкафчике стоит.

Пряжа ЯрнАрт Джинс.
Маленькая вещица, но зато так радует глаз!

4 комментария:

  1. Ну, вот и разве это не прелесть?!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатичная! Я вот тоже собираюсь баночку для ватных палочек обвязать... уже года три собираюсь )))

    ОтветитьУдалить
  3. хорошенькая баночка получилась )))

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, действительно радут глаз...!
    Давно хочу себе такую штучку связать, только вот руки не доходят.., а надо!

    ОтветитьУдалить

Очень ценю каждый ваш комментарий.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...