пятница, 23 августа 2013 г.

Если мама вяжет, а малыш интересуется нитками (или наша игра с нитками)

Так как вязание, особенно крючком, достаточно мобильный вид рукоделия, то большую часть времени своего рукоделия я сейчас вяжу. Мой сынишка уже привык к маме, которая вяжет, но интерес к ниткам всё же не угасает. 


Для того, чтобы малыш не разматывал "мамин клубок", я решила давать ему небольшой клубок ниток, которые не очень нужны и не жалко потом выкинуть. 
Поначалу он разматывал нитки по квартире и пытался их за что-нибудь зацепить, получалась своеобразная паутина, через которую ему нравилось перешагивать, переступать, удерживая равновесие, проползать под нитками - вообщем был очень доволен собой. Потом я показала, как разрезать нитки ножницами и после разматывания нитки подвергались множественным разрезам и утилизации.

А потом мне придумалось (чтобы нитки разматывать не по всей комнате) наматывать их ... на ноги маме :)


Вот это занятие ему вообще очень понравилось - опутывать мамины пальцы нитками! При этом он научился: не ронять клубок, разматывать его по кругу, зацеплять за пальцы ног, проводить нитку между пальцами, отрезать нитку ножницами и конец нитки тоже куда-нибудь запрятать.

После достаточной намотки (по его мнению) нитки разрезает ножницами по середине и снимает с пальцев ног. На фото можете увидеть сзади стоящее ведро - это недавно он придумал: принести ведро и срезанные нитки кидать в ведро, как "каку". После этого можно снова продолжить новую намотку.


Играть в эту игру он может около часа, а я при этом спокойно вяжу "своими" нитками.

А ещё, рекомендую попробовать такую игру для тех мам, которые любят нежный массаж ног - это оказалось очень приятно, когда на ноги наматывают нитки, такие ещё не совсем умелые ручки, которые очень старательно пытаются наматать лучше, а потом снимают эти нитки. 
Иногда, я просто откладываю "своё" вязание и смотрю как он это делает - это настолько интересно и приятно, аж до "мурашек" пробирает!

Ещё хочу показать полную радугу, которую мы недавно наблюдали с нашего балкона.


Всем приятных выходных.

5 комментариев:

  1. )) И зачем детям магазинные игрушки? Сами придумывают такоеееее из ничего практически))

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная у Вас игра! И полезная. Развивает мелкую моторику, координацию движения и еже много всего важного. А моя доча любит перебирать бусинки, пуговки, пока я шью, она около меня занимается своим делом (перекладывает, рассматривает, что то рассказывает).

    ОтветитьУдалить
  3. Какая интересная игра получилась и развивающая! Здорово! а радуга красивая!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная игра))) так мило))) Радуга прекрасная)))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за идею! Классное занятие ребенка на время рукоделия мамы.

    ОтветитьУдалить

Очень ценю каждый ваш комментарий.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...