среда, 3 апреля 2013 г.

Детская шапочка с ушками

Привет, мои дорогие читатели!
Немного выпала я из блогожизни, реже пишу сообщения, у меня временно была весенняя спячка :) ,  но обещаю исправляться. 

Итак, у меня на повестке дня, детская шапочка с ушками, однослойная.

 

Вязала её по типу зелёной шапочки, только на этот раз крючком, а не спицами и в один слой, а не в два. Этакий весенний вариант. Шапочку надеваем на шлемик-поддеву из х/б ткани.


По контуру шапочку обвязала столбиками б/н.


Завязочки сплетены косичкой и на концах завязаны в узелок.


А ещё хочу показать вам нашего сынишку. 7 марта Мишутке исполнилось уже 2 годика. Очень он любит перебирать мои всякие клубочки с ниточками и особенно питает страсть к Ирису. Вот за этим занятием и был пойман :)



Мамины бусы тоже не могут просто лежать в чемоданчике. Время от времени просит этот чемоданчик и с упоением одевает на себя все бусы! Что не одевается на голову - одевает себе на руки!



На этом пока и остановлюсь, всем желаю творческого вдохновения.

4 комментария:

  1. Какой у Вас клевый карапуз!!! Нам скоро тоже два))
    Вика, если есть желание, заходите снова ко мне за наградой http://dragunyulya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за награду, постараюсь выполнить все условия.

      Удалить
  2. СЫНОК-ЧУДО..МАМИН "ПОМОЩНИК-РУКОДЕЛЬНИК" ШАПОЧКА СИМПАТИШНАЯ, ЧИСТО ПАЦАНСКАЯ!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Шапочка классная!!!А сыночек ну такой уже славный!!!! Моя кстати тоже недавно в нитки залезла, так все запутала, что я весь вечер потратила, чтобы их в порядок привести.. Теперь перепрятала повыше... Хотя... не факт, что у неё снова в руках не окажутся.
    Здается мне, что Ане, что занятие - ниточки путать - уж очень понравилось!!!!

    ОтветитьУдалить

Очень ценю каждый ваш комментарий.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...