четверг, 24 января 2013 г.

Работы моей сестры

Сегодня хочу показать работы моей сестрёнки (хоть она и старше меня на 9 лет, но я вполне могу называть её сестрёнкой) и первой хочу показать её картину вышитую лентами.


Лентами вышивать её очень понравилось, поэтому сказала, что будет ещё вышивать как минимум одну картину, уже даже ленточек накупила, в серых тонах.


Подробнее некоторые участки картины.



Картина имеет индивидуальную подсветку. Кстати, паспорту и рамка тоже самодельные, помог её муж сделать.


Примерно так картина выглядит без подсветки.


Вторым номером хочу показать мыло, которое сестричка подарила мне к основному подарку на Новый год. Мылко она любит наварить к праздникам на подарки.


Мыло очень вкусно пахнет ванилью, настолько вкусно, что хочется его съесть. На мыле можно рассмотреть следы зубов :)) - это мой ребёнок хотел его попробовать на вкус.


А заодно покажу и дракончика, которого сестричка шила и дарила мне на прошлый новый год - год Дракона.



Вот такие подарки были сделаны специально для меня. Как же приятно получать такие подарки, да ещё от любимой сестрёнки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Очень ценю каждый ваш комментарий.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...