четверг, 6 декабря 2012 г.

Хочу похвастать

Одна моя подружка - замечательная девушка и рукодельница в одном лице, уже не однократно радует меня своими рукодельными подарками. Хочу похвастаться показать, счастливой обладательницей чего же я стала.
Первой покажу новогоднее украшение - ёлочка из фетра.




Ёлочка украшена бисером и гирляндами из деревянных бусин. Это первый новогодний подарок для меня в этом году! Так приятно! Мне так нравится эта ёлочка!

Второе - маленькая корзиночка с цветочками. Эту корзиночку я получила в подарок на моё день варенье. Корзиночка лежала в прозрачной баночке, украшенной широкой розовой лентой.






Третье - вязаная крючком овечка. 




Овечка с бубенчиком, всё как полагается. Она такая прикольная! С ней играет мой сынишка - это для него вязалась :)

2 комментария:

  1. прекрасные подарки! :) елочка с деревянными бусинками просто очаровашка)))очень праздничная :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне она тоже очень понравилась, во-первых я не ожидала, во-вторых, сама ёлочка такая хорошенькая, прям на мой вкус!

      Удалить

Очень ценю каждый ваш комментарий.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...