суббота, 6 октября 2012 г.

Песочный пирог

У меня есть замечательная подружка Оля и она часто печёт разные сладкие пироги, при чём рецепты у неё простые, а такая вкуснятина получается! М-м-м! 
Полюбился мне у неё один рецепт песочного пирога (очень я люблю песочное тесто). Рецепт простой, ингридиентов мало, тесто делается быстро, а в результате - вкуснотища!


Итак, тесто:
- 200 гр. маргарина (растопить)
- 2 яйца
- 1/2 стакана сахара
- сода гашенная ( ~ 1/2 чайной ложки )
- мука (~ 3 стакана)

Замесить тесто, разделить на две НЕравные части:
- бОльшую часть положить в холодильник;
- меньшую - в морозильник.

Пока тесто в холодильнике сделать любую начинку. Можно использовать варенье, джем, свежие фрукты или ягоды.
Я делала с яблоками: яблоки очистила от шкурки и кармелизовала их на сковородке вместе с сахаром и корицей.
Начинка готова! 

Процесс :)
- раскатать тесто из холодильника в форму, смазанную сливочным маслом;
- выложить начинку;
- сверху потереть на крупной тёрке тесто из морозильника;
- выпекать в духовке при  ~ 200 градусах около 30 мин, до золотистого цвета.


А теперь, завариваем вкусненький чаёк, отрезаем кусочек пирога и наслождаемся вкусом!



Этот пирог я делала в честь полуторогодия нашего сыночка. Ему пирог тоже понравился :)
Оля, БОЛЬШОЕ спасибо тебе, за всё, всё, всё! :)))

5 комментариев:

  1. Спасибо за рецептик! Действительно, простой. Я тоже очень люблю песочное тесто, но пеку из него обычно печенье, вот теперь пирог обязательно испеку.

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, спасибо за такой рецептик, уже утащила его в свою папку. люблю я такие рецепты, не много мороки и всегда 100% что будет вкусно.

    ОтветитьУдалить
  3. Выглядит очень аппетитно :) Спасибо за рецепт. Нужно попробовать.

    ОтветитьУдалить
  4. Интересный рецепт, выглядит просто и аппетитно, надо попробовать:)
    Рада знакомству с блогом, особенно минчанки:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, будем знакомы, мне тоже очень приятно видеть минчанку у себя в блоге :)

      Удалить

Очень ценю каждый ваш комментарий.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...